|
||
Понятие о Боге прирожденно человеку Чем больше появляется книг о познании Бога, тем больше люди убеждаются, что эта тема неисчерпаема. Если, например, объединить умы миллионов, даже миллиардов таких выдающихся ученых, как величайший гений двадцатого века — автор теории относительности физик Альберт Эйнштейн, то и тогда этот коллективный человеческий ум будет способен узнать о Боге бесконечно меньше, чем знает какая-нибудь букашка о всех тайнах мироздания. Казалось бы, поскольку Бог бесконечно велик, то человеку невозможно иметь никакого понятия о Всевышнем, но на самом деле это совсем не так. Ребенок уже в возрасте 2—3 лет, и даже раньше, способен понимать Бога как Верховное Существо над нами. Когда ребенок еще совсем не способен понимать геометрические теоремы или алгебраические уравнения, он уже способен прекрасно понимать Бога как Творца мира, как Промыслителя о мире и человеке, как Грозного и Праведного Судию. Почему это так? Потому, что мысль о Боге и вера в Бога прирожденны человеческой душе, и по мере становления сознания младенца они раскрываются и проявляют себя, подобно жизненной силе, сокрытой в семени растения, когда оно оказывается в благоприятных внешних условиях для последующего роста. Одно из существенных и важных отличий человека от животного мира — наличие у него религиозного чувства. Осознает или не осознает это человек, его бессмертная душа жаждет общения с Богом. Если не давать душе удовлетворять эту ее насущную духовную потребность, заглушать голос своего духа, тоскующего о Боге, погоней за всевозможными мирскими развлечениями и суетою, ставить в своем сердце на место Живого Истинного Бога какого-нибудь уродливого божка-идола, — то последствия от всего этого бывают весьма и весьма плачевны для человека, и не только в будущем загробном воздаянии за все его нераскаянные грехи, но и здесь, на земле. |
||
|